Абаканская школа ДОСААФ России - 15. Движение через железнодорожные пути Абаканская школа ДОСААФ России - 15. Движение через железнодорожные пути
^Вверх


  • АВТОМОТОСПОРТ

    Виды спорта культивируемые УДПО "Центром военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе ДОСААФ России Республики Хакасия"

  • ОБУЧЕНИЕ кат. A B C D E

    Профессиональная подготовка водителей на категории прав A B C D E. Переподготовка водителей с одной категории прав на другую, повышение и восстановление навыков вождения..

  • Военно-патриотическое воспитание

    Цель нашей оборонной организации — морально и психологически подготовить российскую молодежь к защите Отечества, привить ей верность конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокую гражданскую ответственность

  • БОКС И ЕДИНОБРСТВА

    Секция для занятия боксом.

ПОУ «Центр ДОСААФ России Республики Хакасия» объявляет набор на курсы подготовки водителей категории «В». Стоимость обучения 22 000 руб. по адресу: г. Абакан, ул. Советская, 179 тел. 35-49-20 . Цены действительны месяц.Читать далее
С 27 апреля по 29 апреля 2015г. УДПО «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе ДОСААФ России Республики Хакасия» участвовал в автопробеге, посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов Читать далее
Участие в выставке в парке Победы "Абакан – город Тружеников". Читать далее
Отчет о проведении Всероссийского месячника оборонно-массовой работе в УДПО «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе ДОСААФ России РХ» 2015г.Читать далее
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Читать далее
20 апреля 2013 г. состоялись открытые лично-командные соревнования г. Абакана по мотокроссу. Было подано 74 заявки на участие в различных классах мотоцикла, а именно: 65 см3, 85 см3, 125 см3, ОРЕN, ОРЕN-2, ветераны, 750 см3. Читать далее
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Читать далее


15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

  • объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
  • самовольно открывать шлагбаум;
  • провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  • при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  • оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
  • при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Copyright © 2013. УДПО "Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе ДОСААФ России Республики Хакасия"